Специалист службы единого окна

01 Ноября

до 43 608 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кушва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Объединенная металлургическая компания"

Обязанности:
  • Прием и обработка первичных кадровых и бухгалтерских документов;
  • Архивное делопроизводство.
Требования:
  • Знание программ: Word, Excel;

  • Знание бухгалтерских документов кадровых документов;

  • Клиентоориентированность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ(декретная ставка);
  • Официальная заработная плата;
  • Дотация на питание;
  • Расширенный социальный пакет (полис ДМС, оплата мобильной связи);
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
Похожие вакансии

28 Октября

Специалист клиентской поддержки

Тавда

от 46 500 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист по документообороту Екатеринбург, Кольцовский, 13/1

Екатеринбург

от 53 000 до 58 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Специалист по документообороту ОТ НАС: Сменный график работы Работа на...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист в клиентскую поддержку

Реж

от 46 500 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист поддержки клиентов( Тинькофф )

Реж

от 46 500 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки клиентов

Тавда

от 46 500 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: